02-09-2023
Дирижабль "Астра" | |
---|---|
Характеристики дирижабля | |
Тип | мягкий |
Год постройки | 1913 |
Объем, м 3 | 10000 |
Длина, м | 78 |
Макс. диаметр, м | 15 |
Число и мощность двигателей, кВТ | 2×147/200 |
Винты число/диаметр, м | 1/5,5 2/3,4 |
Число и объем баллонетов, м 3 | 2×1750 |
Полезная нагрузка, кг | 5400 |
Макс. количество пассажиров, чел. | 8-12 |
Макс. скорость, км/ч | 59 |
Потолок, м | 3500 |
Макс. продолжительность полета, ч | 15 |
«Астра» (с 1920 — Красная звезда) — российский военный дирижабль, построенный в 1913 году во Франции и носивший название «Astra-XII». Вскоре дирижабль приобрела Россия. Во время первой мировой совершил 6 боевых вылетов, из них 3 ночных. Единственный русский дирижабль совершивший удачный боевой вылет. В 1915 после повреждения он почти не эксплуатировался. В 1920 году дирижабль восстановлен и стал носить название «Красная звезда». Зимой 1921 года, во время очередного полёта, дирижабль разбился.
Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Дирижабли СССР и России |
---|
Неосуществленные проекты |
Дирижабль Циолковского | Россия | Воздушный крейсер |
Дирижабли Российской империи (1908—1916 гг.) |
Учебный | Лебедь | Кречет | Беркут | Голубь | Ястреб | Коршун | Чайка | Гриф | Киев | Кобчик | Сокол | Альбатрос |Астра | Кондор | Буревестник | Гигант | Черномор |
Дирижабли СССР (1920—1947 гг.) |
Красная звезда | VI Октябрь | Московский химик-резинщик | СССР В-4 (Комсомольская правда) | СССР В-1 | СССР В-2 (Смольный) | СССР В-3 (Красная звезда) | СССР В-5 | СССР В-6 (Осоавиахим) | СССР В-7 (Челюскинец) | СССР В-7 бис | СССР В-8 | СССР В-10 |СССР В-12 | Победа | СССР В-12 бис (Патриот) |
Дирижабли России (с 1991 г.) |
Au-29 | Au-30 | Аэростатика-01 | Аэростатика-02 |
Астра (дирижабль).