Lt304888.ru

Туристические услуги

Москвич-2335

21-10-2023

Перейти к: навигация, поиск
Москвич-2335
Общие данные
Производитель: ОАО «Москвич»
Годы пр-ва: 19942002
Сборка: Москва ОАО Москвич Омское моторостроительное предприятие им.Баранова
УЗАМ-3317 1700см³ 85 л.с. УЗАМ-3313 1300см³ 85 л.с ВАЗ-2106 1500см³ 76.4 л.с
механическая, 5-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4590 мм
Высота: 1455 мм
Масса: 1000 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 14,5 14,2 14,0
Макс. скорость: от 143 до 146 км/ч
На рынке
Предшественник
Предшественник
 
Другое
Грузоподъёмность: 500 кг, в полноприводном варианте - 700 кг.
Расход топлива: 7, 7,2 7,2 л/100 км 90 км/ч
Объём бака: 60 л

Москвич-2335советский и российский пикап грузоподъёмностью 640 кг на базе легкового автомобиля Москвич-2141 Автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК). Предполагался лёгким городским коммерческим развозным, а также дачно-фермерским автомобилем. К Москвичу-2335 был разработан специальный прицеп. Грузовые платформы Москвича-2335 и прицепа могли быть оборудованы унифицированным тентом. Был разработан в 1991 году, в 1994 году был запущен в мелкосерийное производство, продолжавшееся до 2002 года. Ввиду малого спроса, массовое производство освоено не было.

Cхематически представлял собой переднюю половину Москвича-2141, состыкованную с цельнометаллической грузовой платформой. Поскольку кузов пикапа не имеет жёсткой крыши и высоких боковин, — весьма важных для несущей конструкции элементов, пришлось усиливать его основание в силовой схеме лонжеронов подрамника. Для порожней и гружёной машины, получалась весьма большая разница по нагрузке на задние колёса (соответственно 352 и 860 кг), поэтому было принято решение по установке на автомобиль зависимой подвески от Москвич-2140, на двух продольных рессорах. Снизу под грузовой платформой был установлен 60-ти литровый бензобак.

Пикап, как и базовый хэтчбек отличался низкой коррозионной стойкостью кузова, неподходящим двигателем, а также неоптимальной развесовкой, не позволявшей при полной загрузке трогаться на обледенелом подъёме[источник не указан 204 дня].

Автомобиль был готов к серийному производству уже в 1 квартале 1991 года, однако по некоторым причинам, появление его на конвейере было перенесено на 1994 год. После 1998 года Москвич-2335 получил новое оформление передней части кузова от Святогора. В конце 90-х производство пикапа было также освоено на Омском заводе ОМП. Производство модели на АЗЛК продолжалось до 2001 года, до полной остановки предприятия. Сборка пикапа в Омске была свёрнута в 2002 году.

В 2000 году на базе пикапа были созданы модификации со сдвоенной кабиной и полным приводом, но даже мелкосерийно их уже не выпускали. Также был вариант с электродвигателем, обозначавшийся Е1. В серию электропикап не пошел, единственный экземпляр хранится в Музее Ретро-Автомобилей на Рогожском валу.

В игровой и сувенирной индустрии

  • В феврале 2013 г. фирма Premium & Collectibles Trading Co. LTD (сокращённо - PCT) выпустила для журнальной серии Автолегенды СССР издательского дома ДеАгостини модель Москвича-2335 темно-синего цвета в масштабе 1/43.

Ссылки

  • Москвич-2335 на сайте denisovets.narod.ru
  • Москвич-2335 на сайте www.moskvich2140.ru
  • Москвич-2335 на сайте www.mini-koleso.ru


Москвич-2335.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01