05-08-2023
Подводные лодки типа I-373 | ||
---|---|---|
伊号第三七三潜水艦 | ||
Основные характеристики | ||
Тип корабля | транспортная ДЭПЛ | |
Скорость (надводная) | 13 узла | |
Скорость (подводная) | 6,5 узла | |
Рабочая глубина погружения | 100 м | |
Автономность плавания | 30 дней, 9 250 км на 13 узлах, 185 км подводная |
|
Экипаж | 60 человек | |
Размеры | ||
Водоизмещение надводное | 1 660 т стандартное 1 926 т полное |
|
Водоизмещение подводное | 2 240 т | |
Длина наибольшая (по КВЛ) | 74,0 м | |
Ширина корпуса наиб. | 8,9 м | |
Средняя осадка (по КВЛ) | 5,0 м | |
Силовая установка | ||
дизель-электрическая, 2 дизеля, 1 750 л.с, электродвигатели, 1 200 л.с, 2 гребных вала |
||
Вооружение | ||
Артиллерия | 1 × 140-мм/40, 2 × 25-мм/60 Тип 96 |
Подводные лодки типа I-373 (яп. 伊号第三七三潜水艦), также известные как тип «D2» — серия японских дизель-электрических транспортных подводных лодок периода Второй мировой войны. Созданы на основе подводных лодок типа I-361, отличаясь от них увеличенной грузоподъёмностью. Планировалось построить шесть подводных лодок этого типа, однако строительство пяти из них было отменено и было заложено только две подводные лодки этого типа, из которых в строй вступила лишь одна.
Заводской номер |
Дата закладки | Спуск на воду | Ввод в строй | Судьба |
---|---|---|---|---|
I-373 | 15 августа 1944 | 30 ноября 1944 | 14 апреля 1945 | потоплена подлодкой «Спайкфиш» в районе Шанхая, 14 августа 1945 |
I-374 | 24 октября 1944 | 1944 | — | строительство отменено в марте 1945 на 40% готовности, пущена на слом |
I-375—I-378 | строительство отменено в 1945 |
Это заготовка статьи о Японии. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Подводные лодки типа I-373.