Lt304888.ru

Туристические услуги

2ЭС5

23-10-2023

2ЭС5
Основные данные
Годы постройки

2011 (один опытный образец)

Страна постройки

 Россия

Завод

НЭВЗ

Страна эксплуатации

 Россия

Ширина колеи

1520 мм

Род службы

Магистральный грузовой

Осевая формула

2 х 2O-2O

Технические данные
Род тока и напряжение в контактной сети

~25 кВ

Длина локомотива

35 000 мм

Конструкционная скорость

120 км/ч

Рабочая масса

2 х 100 т.

Нагрузка от движущих осей на рельсы

245 кН

Тип ТЭД

асинхронный

Электрическое торможение

рекуперативное: 7600кВт реостатное: 5600кВт

Диаметр колёс

1250 мм

Часовая мощность ТЭД

8400 кВт

Сила тяги часового режима

593 кН

Длительная мощность ТЭД

7600 кВт

Сила тяги длительного режима

536 кН

Скорость длительного режима

50 км/ч

Электровоз 2ЭС5 — магистральный грузовой электровоз переменного тока 5 поколения, разрабатываемый совместно Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom для ОАО «Российские железные дороги».

Локомотив создается как один из элементов нового семейства российских электровозов, построенных по принципу единой базовой платформы. Унификация узлов и элементов с головным проектом — двухсистемным пассажирским электровозом ЭП20 запланирована на уровне 75 %.

Меморандум о создании 2ЭС5 подписан производителями и ОАО «РЖД» 21 сентября 2010 года. В апреле 2011 года создан макетный образец. Производство должно быть развернуто на Новочеркасском электровозостроительном заводе [1].

Основые технические решения

  • Тележка двухосная. Тяговая передача 1-го класса
  • Тяговый привод с асинхронными тяговыми двигателями с индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование)
  • Микропроцессорная система управления и диагностики
  • Безмасляные поршневые компрессоры с устройствами осушки и очистки воздуха
  • Система вентиляции — рассредоточенная с регулированием производительности
  • Модульная кабина управления с климат-контролем, соответствующая всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности
  • Энергопоглощающие аппараты, обеспечивающие безопасность локомотивной бригады при соударениях
  • Компоновка оборудования в кузове с центральным проходом вдоль оси электровоза

Ссылки

  1. РЖД, ТМХ и Alstom Transport намерены разработать современный грузовой электровоз 2ЭС5

2ЭС5.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01