30-04-2023
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы пр-ва: | 2012—настоящее время |
Сборка: | Automobile Craiova, Крайова, Румыния |
Класс: | Субкомпактвэн |
Иные обозначения: | B232 (внутреннее, компании Ford) |
Тип(ы) кузова: | 5‑дв. минивэн (5‑мест.) |
Платформа: | Глобальная платформа Ford B3 |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула: | 4x2 |
EcoBoost SCTi 1,0 l3 | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Automobile Craiova, Крайова, Румыния |
Марка: | EcoBoost SCTi 1,0 l3 |
Тип: | бензиновый, с низкоинерционным турбонаддувом |
Объём: | 1064 см3 |
Максимальная мощность: | 100 л.с. |
Конфигурация: | рядный, 3-цилиндр. |
Цилиндров: | 3 |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Cтепень сжатия: | 10 |
Система питания: | DI |
Клапанной механизм: | DOHC, VCT |
Материал блока цилиндров: | Железо |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | Алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
EcoBoost SCTi 1,0 l3 | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Automobile Craiova, Крайова, Румыния |
Марка: | EcoBoost SCTi 1,0 l3 |
Тип: | бензиновый, с низкоинерционным турбонаддувом |
Объём: | 1064 см3 |
Максимальная мощность: | 120 л.с. |
Конфигурация: | рядный, 3-цилиндр. |
Цилиндров: | 3 |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Cтепень сжатия: | 10 |
Система питания: | DI |
Клапанной механизм: | DOHC, VCT |
Материал блока цилиндров: | Железо |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | Алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
Duratec 1,4 l4 | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | Duratec 1,4 l4 |
Тип: | бензиновый, с низкоинерционным турбонаддувом |
Максимальная мощность: | 90 кВт (122 л.с.) |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Система питания: | DI |
Клапанной механизм: | DOHC, VCT |
Материал блока цилиндров: | Алюминий |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | Алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
Duratec 1,6 l4 | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Bridgend Engine Бриджэнд, Уэльс |
Марка: | Duratec 1,6 l4 |
Тип: | бензиновый, с низкоинерционным турбонаддувом |
Максимальная мощность: | 105 кВт (143 л.с.) |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Система питания: | DI |
Клапанной механизм: | DOHC, VCT |
Материал блока цилиндров: | Алюминий |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | Алюминий |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
Duratorq TDCi 1,6 l4 | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | Duratorq TDCi 1,6 l4 |
Тип: | дизельный с турбокомпрессором |
Объём: | 1560 см3 |
Максимальная мощность: | 70 кВт (95 л.с.), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 230 Н·м, при 1750 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 8 |
Выброс CO2: | 107 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Cтепень сжатия: | 16,0 |
Система питания: | TDCi |
Клапанной механизм: | DOHC, VCT |
Материал блока цилиндров: | Алюминий |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | Алюминий |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Duratorq TDCi 1,5 l4 | |
---|---|
Производитель: | Ford Motor Company, Dagenham Engine Дагенхам, Англия |
Марка: | Duratorq TDCi 1,5 l4 |
Тип: | дизельный, с турбокомпрессором с изменяемой геометрией. |
Максимальная мощность: | 75 л.с. |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Система питания: | TDCi |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: | Алюминий |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
|
Связанные: | Ford Fiesta, Mazda2 |
Похожие модели: | Volkswagen Golf +, Citroen C3 Picasso, Kia Venga |
Сегмент: | M-сегмент |
Ford B-Max — субкомпактвэн компании Ford.
Содержание |
Первые изображения автомобиля появились в ноябре 2008 года, однако они разительным образом отличаются от того, каким его представили в виде "концепта" на женевском автосалоне в марте 2011 года. Серийная версия версия дебютировала в феврале 2012 года.
B-Max построен на платформе Ford Fiesta 6-го поколения. Ключевой особенностью автомобиля является отсутствие средней стойки в привычном её понимании. Такая компоновка обеспечивает широкий (1,5м.) беспрепятственный доступ в салон, в том числе на задний ряд сидений. Роль центральной стойки выполняют интегрированные в боковые двери брусья-усилители из сверхвысокопрочной стали. B-Max также должен стать одной из первых моделей Ford в Европе, имеющей систему коммуникации с водителем Ford SYNC с голосовым управлением и расширенным набором средств безопасности, включая автоматический вызов экстренных служб на место происшествия в случае аварии. B-Max станет вторым (после Ford Focus) автомобилем, на который будет устанавливаться новейший 3-цилиндровый 1-литровый двигатель EcoBoost.
Ожидается, что для Ford B-Max будет доступен следующий выбор двигателей:
Бензиновые:
Дизельные:
Производство автомобилей в Европе на заводе в г. Крайова в Румынии (в 250 км. к западу от Бухареста) начнется в июле 2012 года, с началом поставок клиентам в Европе ориентировочно в сентябре. На предприятии планируется выпускать около 150.000 автомобилей в год. В Россию B-Max официально поставляться не будет.
Европейские цены на автомобиль будут объявлены 22 марта 2012 года.
Ford B-Max.