17-06-2023
Производитель: | Ford |
Годы пр-ва: | 2003 — настоящее время |
Класс: | Компактвэн |
Иные обозначения: | Ford Focus C-MAX |
1.6 Duratec | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | 1.6 Duratec |
Тип: | Бензиновый с электронным многоточечным впрыском топлива |
Объём: | 1596 см3 |
Максимальная мощность: | 100 л.с. / 74 кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 150 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 175 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,9 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,7 л/100 км |
Выброс CO2: | 164 г/км |
Экологические нормы: | Euro IV |
Система питания: | Электронный многоточечный впрыск топлива |
1.8 Duratec | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | 1.8 Duratec |
Тип: | Бензиновый с электронным многоточечным впрыском топлива |
Объём: | 1798 см3 |
Максимальная мощность: | 125 л.с. / 92 кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 165 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 195 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,6 л/100 км |
Выброс CO2: | 169 г/км |
Экологические нормы: | Euro IV |
Система питания: | Электронный многоточечный впрыск топлива |
2.0 Duratec | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | 2.0 Duratec |
Тип: | Бензиновый с электронным многоточечным впрыском топлива |
Объём: | 1999 см3 |
Максимальная мощность: | 145 л.с. / 107 кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 185 Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 203 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 7,3 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 10,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,6 л/100 км |
Выброс CO2: | 174 г/км |
Экологические нормы: | Euro IV |
Система питания: | Электронный многоточечный впрыск топлива |
2.0 Duratec Auto | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | 2.0 Duratec Auto |
Тип: | Бензиновый с электронным многоточечным впрыском топлива |
Объём: | 1999 см3 |
Максимальная мощность: | 145 л.с. / 107 кВт , при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 185 Н·м, при 4500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 192 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 8,1 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 11,3 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,2 л/100 км |
Выброс CO2: | 194 г/км |
Экологические нормы: | Euro IV |
Система питания: | Электронный многоточечный впрыск топлива |
2.0 Duratorq TDCi | |
---|---|
Производитель: | Ford |
Марка: | 2.0 Duratorq TDCi |
Тип: | Турбодизель с непосредственным многоточечным впрыском топлива |
Объём: | 1997 см3 |
Максимальная мощность: | 136 л.с. / 100 кВт , при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 320 (340) Н·м, при 2000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 200 км/час |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5,8 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 7,6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,8 л/100 км |
Выброс CO2: | 154 г/км |
Экологические нормы: | Euro IV |
Система питания: | Непосредственный многоточечный впрыск топлива с насосом высокого давления типа "common rail" |
Длина: | 4335 мм |
Ширина: | 1825 мм |
Высота: | 1595 мм |
Колёсная база: | 2640 мм |
Колея задняя: | 1531 мм |
Колея передняя: | 1535 мм |
Масса: | 1200 кг |
Разгон до 100 км/ч: | 9,6 с (2.0 Duratorq TDCi) 9,8 с (2.0 Duratec) 10,8 c (1.8 Duratec) 11,2 c (2.0 Duratec Auto) 12,9 c (1.6 Duratec) |
Макс. скорость: | 203 км/ч |
Связанные: | Ford Focus Mazda Premacy |
Похожие модели: | Renault Scénic Citroen Xsara Picasso |
Объём бака: | 53/55 л |
Ford C-Max — автомобиль американской компании Ford.
Впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Первоначально автомобиль назывался Ford Focus C-Max, но после модернизации в 2007 году из названия было убрано слово Focus. Автомобиль строится на платформе Focus и использует платформу Ford C1.
Содержание |
Комплектация автомобиля Ford С-Max Ambiente:
Технические особенности двигателя | Максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | |
---|---|---|---|
1.6 Duratec 1596 см³ | 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива / Дроссельная заслонка с электронным приводом | 74 кВт (100 л.с.) при 6000 об./мин | 150 Нм при 4000 об./мин |
1.8 Duratec 1798 см³ | 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива | 92 кВт (125 л.с.) при 6000 об./мин | 165 Нм при 4000 об./мин |
2.0 Duratec 1999 см³ | 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Изменяемая геометрия впускного трубопровода / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Электронный многоточечный впрыск топлива | 107 кВт (145 л.с.) при 6000 об./мин | 185 Нм при 4500 об./мин |
2.0 Duratorq 1997 см³ | 4-х цилиндровый, рядный / 16 клапанов / Блок и головка блока цилиндров из алюминиевого сплава / Непосредственный многоточечный впрыск топлива с насосом высокого давления типа "common rail" / Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, промежуточным охлаждением и системой временного увеличения момента / Дроссельная заслонка с электронным приводом | 100 кВт (136 л.с.) при 4500 об./мин | 320 / 340° Нм при 2000 об./мин |
Результаты испытаний по методике стандарта ISO 1585. ° — С системой временного увеличения момента
Производитель: | Ford Motor Company |
Годы пр-ва: | 2010[1] — |
Сборка: | Валенсия, Испания[2] |
Класс: | Компактвэн |
Иные обозначения: | C344 |
Тип(ы) кузова: | 5‑дв. компактвэн (5‑мест.) 5‑дв. компактвэн (7‑мест.) |
Платформа: | глобальная платформа Ford сегмента C[3] |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года[4]. За основу взята внешность концепта iosis MAX, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна[5]. Автомобиль будет первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C[5], с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником. Помимо 5-местной модели, на автосалоне был представлен 7-местный Grand C-MAX. Характерной особенностью последнего являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag. Объявлено, что уже в базовой комплектации будет присутствовать система управления векторизацией вращающего момента (Torque Vectoring Control)[6]. Ожидается, что для новинки будет доступен следующий выбор двигателей [7]:
Бензиновые:
Дизельные:
Ожидаемые опции[6]:
Рулевое управление будет оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения начнется на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступят 30 октября 2010 г. Продажи 7-местного C-MAX в Северной Америке начнутся в конце 2011 года[4].
Euro NCAP[8] | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг |
|||
92%
|
83%
|
50%
|
71%
|
взрослый пассажир |
ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Ford C-MAX 1.6 TDCI 'Trend', LHD (2010) |
Euro NCAP[9] | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг |
|||
96%
|
81%
|
50%
|
71%
|
взрослый пассажир |
ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Ford Grand C-MAX 1.6 TDCI 'Trend', LHD (2010) |
Это заготовка статьи об автомобилях. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Ford C-Max.