Lt304888.ru

Туристические услуги

Mercedes-Benz SLS

18-10-2023

Mercedes-Benz SLS AMG
Mercedes-Benz SLS AMG на Викискладе
Общие данные
Производитель: Mercedes-Benz
Годы пр-ва: 2010—настоящее время
Класс: суперкар
7-ст АКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4638 мм
Ширина: 1939 мм
Высота: 1262 мм
Колёсная база: 2680 мм
Колея задняя: 1653 мм
Колея передняя: 1682 мм
Масса: 1620 кг
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 3,8 с
Макс. скорость: 317 км/ч
На рынке
Предшественник
Предшественник
 
Похожие модели: McLaren MP4-12C
Другое
Расход топлива: городской цикл 20,6; загородный цикл 9,1; смешанный цикл 13,2 л/100км

Mercedes-Benz SLS AMG Ерлан Edition (код кузова — C197) — суперкар, преемник Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологический наследник Mercedes-Benz 300SL. Мировая премьера состоялась в 2009 году на франкфуртском автосалоне. Автомобиль появился в продаже в 2010 году по цене ~175 000[1] . Спорткар оснащен 6,2 л двигателем V8 M159, развивающим мощность 571 л.с при 6800 об/мин и крутящий момент 650 Нм при 4750 об/мин.[2] Двигатель агрегатируется с семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями фирмы Getrag[3]. Как и у «дедушки» — 300SL — у SLS установлены двери типа «крыло Чайки».

Содержание

Характеристики

Двигатель
Число и расположение цилиндров V8 продольно
Рабочий объём (см³) 6.208
Номинальная мощность (кВт (л. с.) при об/мин) 420(571)/6.800
Номинальный крутящий момент (Нм при об/мин) 650/4.750
Степень сжатия 11,3 : 1
Разгон от 0 до 100 км/ч 3,8 c
Максимальная скорость 317 км/ч
Трансмиссия
Привод задний
Коробка передач 7-ступенчатая спортивная коробка передач AMG SPEEDSHIFT DCT
Расход топлива
Емкость топливного бака/резерв 85/14
Расход топлива в городском цикле 19,9 л
Расход топлива в загородном цикле 9,3
Расход топлива в смешанном цикле 13,2
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 308
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36
Класс по выбросам Euro 5
Ходовая часть
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминия
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах из алюминия
Тип амортизаторов, передние/задние спиральные пружины, газонаполненные амортизаторы/спиральные
пружины, газонаполненные амортизаторы
Шины/диски впереди 265/35 R 19
Шины/диски сзади 295/30 R 20
Рулевое управление параметрическое, на основе зубчато-реечного механизма, с гидроусилителем и амортизатором
Передние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые и перфорированные
Задние тормозные механизмы дисковые, вентилируемые и перфорированные

Двигатель

Продольно установленная бензиновая V-образная восьмерка обладает мощностью 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящим моментом 650 Нм при 4750 об/мин. Двигатель — M159 — основан на алюминиевом блоке M156, поэтому диаметр и ход поршня, а соответственно и объём остались прежними. Литые поршни были заменены на кованые, заново спроектированы системы впуска и выпуска. Но двигатель получился тяжелее: 205 кг — против 199 у M156.

Трансмиссия

От «мерседесовского» автомата MCT Speedshift отказались для правильной «развесовки» (47:53 в пользу задних колес), поскольку его невозможно было установить по схеме transaxle. В результате была заказана роботизированная семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями у фирмы Getrag. Сцепления установлены перед главной передачей, шестерни — за ней. Коробка имеет 4 режима работы: экономичный, спортивный, спортивный+, ручной. Также установлен самоблокирующийся дифференциал.[1]

Black Series

В ближайшие несколько лет Mercedes-Benz планирует выпустить самую мощную модификацию суперкара SLS AMG — Black Series. Об этом сообщил председатель совета директоров ателье AMG Фолькер Морнхинвег. На данный момент известно, что масса «черной серии» будет снижена примерно на 300 кг.[4]

Открытая версия

В октябре 2010 года появились первые шпионские фотографии открытой версии суперкара.[5][6] А в начале мая 2011 года Mercedes-Benz официально представил фотографии родстера. Премьера состоится на франкфуртском автосалоне в 2011 году, а до тех пор будут проходить испытания родстера. Открытая версия получит мягкую складную крышу, в конструкции которой применены магний, сталь и алюминий. Процедура складывания-натягивания верха длится всего 11 секунд и может проводиться на скорости до 50 км/ч. А от дверей типа крыло чайки по причине отсутствия крыши пришлось отказаться в сторону распашных дверей. Для придания большей жесткости кузов родстера был усилен, а масса каркаса кузова при этом увеличилась лишь на 2 кг по сравнению с кузовом купе. В техническом плане родстер полностью соотвествует купе.[7]

SLS Night Black

Mercedes-Benz SLS AMG Night Black на австралийском автосалоне 2010

На Австралийском автосалоне в 2010 году был представлен SLS в чёрном матовом окрасе с красными декоративными элементами, включая эмблему на решетке радиатора и тормозные суппорты. Автомобиль существует в единственном экземпляре. [8]

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell — разрабатываемая версия суперкара с четырьмя электродвигателями (по двигателю на колесо), размещенными вместе с редукторами на кузове, крутящий момент передается через приводные валы, что позволяет не утяжелять неподресоренные массы по сравнению с вариантом с мотор-колесами. А литий-ионный аккумуляторы установлены в центральном тоннеле, за задними сиденьями и в моторном отсеке, из-за чего пришлось переделывать переднюю подвеску, получившую горизонтальные амортизаторы. Суммарная мощность и крутящий момент электроустановки 533 л.с. и 880 Нм соответственно, что близко к бензиновой версии, позволяют разгонять до сотни «электросуперкар» за 4 с. При помощи джойстика возможен выбор настройки силового агрегата из четырёх возможных: Comfort, Sport, Sport+, Manual. В режиме Comfort на двигатели приходит до 40 % максимальной мощности, в режиме Sport+ — максимальную мощность. Подрулевыми «лепестками» выбирается режим рекуперации энергии — от торможения только тормозами до активного применения двигателей в качестве генераторов. Запас хода по европейскому циклу NEDC составляет 150 км, а время зарядки от бытовой электросети 220В — 8 часов.[9]

Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell на женевском автосалоне 2011

Внешне электрический суперкар отличается от бензиновой версии оригинальным жёлтым цветом AMG Lumilectric Mango, иным бамперам, окрашенной в цвет кузова решётке радиатора, чёрным зеркалам и колёсным дискам. Аэродинамические элементы, включая регулируемый передний сплиттер, были переработаны, благодаря чему прижимная сила была увеличена. В серийное производство электрический SLS AMG планируют запустить не раньше 2013 года. Пока же построен всего один ходовой прототип, который будет использоваться для доводочных испытаний и выставляться на различных показах.[10][11] По заявлению Дитера Цетше в салонах автомобиль появится в 2013 году.[12]

Mercedes-Benz SLS AMG GT3

Mercedes-Benz SLS AMG GT3

Mercedes-Benz готовит гоночную версию Mercedes-Benz SLS AMG для участия в соревнованиях категории GT3. Премьера состоится в апреле текущего года на моторшоу в Нью-Йорке. Первые машины могут появиться на треках в сезоне 2011 года.[13]

Компания Mercedes-Benz начала прием заказов на гоночную модификацию суперкара, подготовленную для участия в соревнованиях категории GT3. Поставки машины клиентам начнутся в феврале 2011 года после омологации Международной автомобильной федерацией. Стоимость новинки с учетом налогов составит 397 460 евро, также будет предлагаться программа по обучению вождению гоночного автомобиля.

Испытания SLS AMG GT3 были начаты в июне 2010 года. В них принимает участие тест-пилот Mercedes-Benz и гонщик Бернд Шнайдер, а также заводской пилот Mercedes-Benz Томас Йегер. Программа тестов включает в себя и первое для автомобиля соревнование — этап чемпионата VLN, который в конце сентября пройдет на «Северной петле» Нюрбургринга. Суперкар подготовлен для участия во всех гонках категории GT3, в частности, для европейского чемпионата FIA GT3, ADAC GT-Masters и 24-часовых гонок на Нюрбургринге и в Спа. В 2011 году в чемпионате ADAC GT Masters на Mercedes-Benz SLS AMG GT3 выступает российский пилот Давид Сигачёв, а в чемпионате FIA GT3 за рулём одного из SLS сидит россиянин Леонид Мащицкий.

Для команд, купивших автомобиль, сервис и поставку запчастей Mercedes-Benz будет осуществлять совместно с фирмой HWA. В соответствии с требованиями FIA автомобиль категории GT3 должен оснащаться двигателем с минимальным набором доработок (по сравнению с серийной версией), максимальная мощность которого (также как и допустимая масса машины) будет определена в ходе омологации.

Гоночный SLS AMG оснащается 6,3-литровым двигателем V8 и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Разгон «до сотни» занимает 3,7 с, а максимальная скорость, в зависимости от выбранных передаточных чисел, может достигать 297 км/ч.[14]

Тюнинг

Hamann

Mercedes-Benz SLS AMG — вторая машина Mercedes-Benz доведенная специалистами тюнинг-ателье Hamann, первым был Mercedes-Benz SLR McLaren. SLS от Hamann может похвастаться новыми дисками, созданными специально для этого проекта, Design Edition Race Anodized, спереди 9х21, а сзади 11х21. Кроме того автомобиль занизили на 30 мм и установили выхлопные трубы диаметром 90 мм.[15]

Kicherer

SLS от немецкого тюнера Kicherer имеет чёрный матовый цвет, другие передний и задний диффузоры, новые 21-дюймовые колесные диски Kicherer RS-1. Кроме того специалисты Kicherer подняли мощность мотора с 563 до 620 л.с. за счет новой программы для электронного блока управления двигателем и новой выпускной системы.[16]

FAB Design

Швейцарское тюнинг-ателье FAB Design подготовило свой пакет доработок для Mercedes-Benz SLS AMG. Двигатель был форсирован и выдает теперь 611 л.с., в результате автомобиль разгоняется до сотни на 0,1 с быстрее оригинала. Кроме того автомобиль получил агрессивный обвес: передок с тянущимися почти до земли вентиляционными отверстиями под фарами, аэродинамическая «юбка» и воздухозаборник на крыше. Машину также оснастили внушительным спойлером и полностью переделали ей задний бампер — из него выглядывают четыре хромированных патрубка выпускной системы и 20-дюймовыми колесными дисками Evoline.[17]

В 2011 году тюнинг-ателье FAB Design подготовило вторую версию доработок для SLS. Автомобиль получит отличный от первого стайлинг-пакет с новым бампером и расширителями арок, благодаря чем автомобиль смотрится ниже и шире. Автомобиль окрашен в белый цвет, за исключением воздухозаборника на крыше — он покрашен в чёрный. В Интерьере применена такая же комбинации цветов — белого с чёрным. Двигатель стал несколько мощнее, теперь он выдает мощность 615 л.с. и 690 Нм крутящего момента. В итоге разгон «до сотни» занимает 3,6 с, а «максималка» составляет 325 км/ч.[18]

Brabus

По мнению авторов автомобильного ресурса Drive.ru такая поздняя демонстрация пакета улучшений, сделанного мастерами Brabus «на скорую руку», связано с доработкой атмосферной восьмерки. На данный же момент Brabus предлагает автомобилю: углепластиковый боди-кит, кованые диски Brabus Monoblock F Platinum Edition диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади (на 12 % легче штатных), регулируемой подвеска с возможностью не только выбрать режим, комфортный или же спортивный, с уменьшенным на 40 мм клиренсом, но приподнять передок машины на 50 мм, для преодоления неровности или выполнения манёвра у бордюра и спортивный титановый выпуск, который весит 26 кг (на 40 % легче штатного). Его перепускной клапан, который активируется из салона, делает звучание машины тише, чем со штатным выпуском. Компоненты обвеса, испытанные в аэродинамической трубе, повышают обтекаемость кузова, а новый спойлер с элеронами снижает подъёмную силу на передней оси при разгоне, отсюда и лучшая курсовая устойчивость.

Интерьер обтянут кожей и алькантарой с контрастной прострочкой. Спидометр размечен до 400 км/ч, который намекает на недюжинную мощь автомобиля после доводки мотора. Кроме того установлены новые накладки на дверных порогах с подсвеченным логотипом Brabus.[19]

Brabus 700 Biturbo

Позднее, в 2011 году на автосалоне в Швейцарии, был представлен Brabus 700 Biturbo — так был назван доработанный SLS от немецкого ателье Brabus, который обладал не только обвесом но и доработанным двигателем. Весь обвес остался таким же, отличия — лишь в убранных шильдиках мерседеса. Двигатель получил 2 турбины, 2 интеркулера, доработанную систему впуска с новыми воздушными фильтрами, новые кованые поршни, уменьшившие степень сжатия с 11.3:1 до 9.0:1, программу блока управления двигателем и модифицированные выпускные коллекторы с титановым регулируемым выхлопом и спортивными катализаторами. В результате мощность увеличилась до 700 л.с. при 6600 об/мин и крутящий момент до 850 Нм при 4350 об/мин. Разгон до сотни уменьшился лишь на 0,1с — до 3,7 секунд, а «максималка» — до 340 км/ч.[20]

Mansory

Версия суперкара SLS от Mansory получила имя Mansory Cormeum, что с латинского cor meum переводится на русский язык как «моё сердце». Кузов автомобиля выполнен почти полностью из углепластика, что позволило снизить массу автомобиля с 1620 до 1530 кг. Кованые диски обуты в шины разной размерности: спереди — 265/30 R20, сзади — 295/25 R21. кроме того был доработан и силовой агрегат — за счет перепрограммирования блока управления двигателем, установки новых впускной и выпускной систем удалось получить 660 л.с. В интерьере также были внесены изменения, испортившие салон по мнению журналистов Drive.ru. Кроме того были установлены более жесткие пружины, занизившие автомобиль на 20 мм. Всего будет выпущено 15 таких автомобилей.[21]

Интересные факты

Mercedes-Benz SLS AMG на экспозиции Gran Turismo 5
Mercedes-Benz SLS AMG на гран-при Малайзии
  • Mercedes-Benz SLS AMG стал официальным сейфти-каром гонок «Формула-1» в сезоне 2010, заменив Mercedes-Benz SL 63 AMG.[22]
  • Первая авария с участием этого суперкара, по мнению зарубежных СМИ, произошла именно в России.[23]
  • На презентации игры Gran Turismo 5 на Tokyo Game Show, проходившей в 2009 году, был выставлен Mercedes-Benz SLS AMG, а также в издании игры Gran Turismo 5 Signature Edition будет включена модель SLS с символикой игры в масштабе 1/43.[24]
  • На SLS был зафиксирован «рекорд скорости» — 298 км/ч. С такой скоростью ехал 37-летний швед по шоссе А12, которое связывает Берн и Лозанну. За такое превышение шведу грозит штраф в 1 000 000 долларов.[25]
  • На международной выставке таксомоторов в Кельне в 2010 году был представлен SLS AMG в версии «Такси». Такси на базе SLS является самым быстрым таксомотором в мире, имея максимальную скорость 317 км/ч.[26]
  • На проходящей в Германии выставке специальных автомобилей RETTmobil был представлен автомобиль скорой помощи на базе суперкара SLS AMG. SLS имеет окраску кузова, в которую окрашивают машины скорой помощи, а также проблесковые маячки. Других отличий от купе нет. Скорая помощь SLS AMG построена в качестве шоу-кара.[27]
  • Автомобиль был альтформой Саундевейва, десептикона из фильма Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны

Награды

Примечания

  1. ↑ Два крыла // Авторевю : журнал. — 2009. — № 18. — С. 6.
  2. Лучшие автомобили мира (26 июня 2012). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012.
  3. Mercedes-Benz рассекретил 571-сильный суперкар. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 20 сентября 2009.
  4. Суперкар Mercedes-Benz SLS AMG получит "заряженную" версию. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 26 сентября 2009.
  5. Фотошпионы засняли открытый Mercedes-Benz SLS AMG. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 30 октября 2010.
  6. Суперкару Mercedes SLS AMG снесли крышу и подрезали крылья. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 30 октября 2010.
  7. Mercedes-Benz рассекретил родстер SLS AMG. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 8 мая 2011.
  8. Пару роскошных Mercedes-Benz AMG показали на автошоу в Австралии. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 30 октября 2010.
  9. Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell: суперкар на электротяге // Автомир. — 2011. — № 3. — С. 28-30.
  10. Mercedes готовит электрический SLS. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 20 сентября 2009.
  11. Жёлтый, но зелёный. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 29 июля 2010.
  12. Глава Mercedes-Benz подтвердил запуск в серию электрического суперкара. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 23 января 2011.
  13. Компания Mercedes-Benz подготовила суперкар SLS AMG для гонок. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 23 марта 2010.
  14. Начались продажи гоночного Mercedes-Benz SLS AMG. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 12 августа 2010.
  15. Hamann: редкое сочетание // Тюнинг автомобилей : журнал. — 2010. — № 10. — С. 16.
  16. Kicherer: Черный и матовый // Тюнинг автомобилей : журнал. — 2010. — № 10. — С. 18.
  17. Швейцарцы из FAB Design довели суперкар Mercedes SLS AMG. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 26 октября 2010.
  18. Швейцарские тюнеры снова взялись за суперкар Mercedes SLS AMG. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 27 апреля 2011.
  19. На живую нитку. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 28 октября 2010.
  20. К взлёту готов. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 12 марта 2011.
  21. Моё сердце. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 12 марта 2011.
  22. Mercedes-Benz на Женевском международном автосалоне 2010. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 8 марта 2010.
  23. Суперкар Mercedes стал жертвой Лады. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 27 июня 2010.
  24. Коллекционный GT-дуплет. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 7 августа 2010.
  25. Прокатился на миллион // Клаксон : журнал. — 2010. — № 16. — С. 28.
  26. Mercedes-Benz SLS AMG в роли самого скоростного такси. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 25 декабря 2010.
  27. Mercedes-Benz построит скорую помощь на базе суперкара SLS AMG. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 12 мая 2011.
  28. Mercedes-Benz SLS AMG получил Гран-При журнала «Автомобили» «Спортивный автомобиль года 2010». Mercedes-Benz. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 4 сентября 2010.
  29. Лучшие машины года по версии Playboy. Архивировано из первоисточника 8 апреля 2012. Проверено 3 января 2011.

Ссылки

  • Press kit: The interior of the Mercedes-Benz SLS AMG
  • Mercedes SLS AMG  (рус.)
  • История создания  (рус.)

Mercedes-Benz SLS.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01