Lt304888.ru

Туристические услуги

ЛВС-93

24-07-2023

Перейти к: навигация, поиск
ЛВС-93

Трамвайный вагон ЛВС-93 3280 на 13 пути трамвайного парка № 2 (им. Леонова), Санкт-Петербург, Россия.
Завод-изготовитель

Ленинградский трамвайно-механический завод

Экземпляры:

2

Проект, г

1993

Выпускался, гг

19931994

Напряжение контактной сети, В

550

Масса без пассажиров, т

40

Вместимость, чел.
Мест для сидения

64

Полная вместимость (8 чел/м²)

450

Габариты
Колея, мм

1524

Длина, мм

29500

Ширина, мм

2550

Высота по крыше, мм

3150

База тележки, мм

1940

Диаметр колёс, мм

700

Салон
Освещение помещений вагона

Лампы накаливания типа «таблетка»

Двигатели
Мощность, кВт

4х45

ЛВС-93 (71-139) — это российский опытный восьмиосный трёхсекционный сочленёный трамвайный вагон. ЛВС означает «Ленинградский Вагон Сочленёный». Два экземпляра построено на Петербургском трамвайно-механическом заводе в 19931994 годах (отсюда индекс 93 в названии вагона). Цифровой индекс модели расшифровывается следующим образом: 7 — трамвайный вагон, первое 1 — производитель Россия, второе 1 - завод ПТМЗ, 39 - собственный номер модели.

Пассажирская эксплуатация трамвайных вагонов ЛВС-93 прекращена.

Технические подробности

Трамвайный вагон ЛВС-93 3280 на 13 пути трамвайного парка № 2 (им. Леонова). Санкт-Петербург

ЛВС-93 - ширококолейный (1524 мм или 5 футов) высокопольный цельнометаллический сочленёный восьмиосный трамвайный вагон. Кузов состоит из трёх секций, связанных через узлы сочленения. Первая и третья секции короче второй, опираются на одну тележку и узел сочленения, а центральная секция длиннее и опирается на две тележки - это основное отличие от его собрата ЛВС-89. Двери поворотно-складные (т .е. ширмовые), все в плоскости борта (бортов), размещены в начале (одностворчатая, только в кабину) и конце первой секции, середине второй секции (сдвоенная дверь), начале и конце третьей секции. Тяговых электродвигателей четыре, по два в крайних тележках. Система управления током через тяговые двигатели косвенная: реостатно-контакторная или тиристорно-импульсная. Основное торможение электродинамическое, тяговыми двигателями. Для дотормаживания используется барабанно-колодочный тормоз с пневматическим приводом. Присутствуют и магниторельсовые тормоза. Работа по СМЕ не предусмотрена.

Из-за своих особенностей (переднюю и заднюю секцию в кривой выносит в обратную сторону за пределы стандартного габарита) не вписывается в некоторые ворота корпусов Трамвайных Парков №3 и №2.

Модификации

  • ЛВС-8-1-93 Двукабинный, двусторонний вагон с реостатно-контакторной системой управления. Находился в Волгограде под № 5835. На нём изначально стояли два полупантографа. Списан. Порезан в начале 2009 года.[1]
  • ЛВС-8-2-93 Однокабинный, односторонний вагон с тиристорно-импульсной системой управления. Находится в Санкт-Петербурге под № 3280. Передан в музей.[2]

См. также

Ссылки

  • ЛВС-93 на сайте «Трамвайные вагоны»
  • Волгоградский ЛВС-93 на «СТТС»
  • Петербургский ЛВС-93 на «СТТС»

Примечания

  1. Фотография порезки ЛВС-93 в депо №5 города Волгограда
  2. ЛВС-93 в музее электрического транспорта Санкт Петербурга

ЛВС-93.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01