24-07-2023
ЛВС-93 | |
Трамвайный вагон ЛВС-93 3280 на 13 пути трамвайного парка № 2 (им. Леонова), Санкт-Петербург, Россия. |
|
Завод-изготовитель | |
---|---|
Экземпляры: |
2 |
Проект, г | |
Выпускался, гг | |
Напряжение контактной сети, В |
550 |
Масса без пассажиров, т |
40 |
Вместимость, чел. | |
Мест для сидения |
64 |
Полная вместимость (8 чел/м²) |
450 |
Габариты | |
Колея, мм |
1524 |
Длина, мм |
29500 |
Ширина, мм |
2550 |
Высота по крыше, мм |
3150 |
База тележки, мм |
1940 |
Диаметр колёс, мм |
700 |
Салон | |
Освещение помещений вагона |
Лампы накаливания типа «таблетка» |
Двигатели | |
Мощность, кВт |
4х45 |
ЛВС-93 (71-139) — это российский опытный восьмиосный трёхсекционный сочленёный трамвайный вагон. ЛВС означает «Ленинградский Вагон Сочленёный». Два экземпляра построено на Петербургском трамвайно-механическом заводе в 1993—1994 годах (отсюда индекс 93 в названии вагона). Цифровой индекс модели расшифровывается следующим образом: 7 — трамвайный вагон, первое 1 — производитель Россия, второе 1 - завод ПТМЗ, 39 - собственный номер модели.
Пассажирская эксплуатация трамвайных вагонов ЛВС-93 прекращена.
ЛВС-93 - ширококолейный (1524 мм или 5 футов) высокопольный цельнометаллический сочленёный восьмиосный трамвайный вагон. Кузов состоит из трёх секций, связанных через узлы сочленения. Первая и третья секции короче второй, опираются на одну тележку и узел сочленения, а центральная секция длиннее и опирается на две тележки - это основное отличие от его собрата ЛВС-89. Двери поворотно-складные (т .е. ширмовые), все в плоскости борта (бортов), размещены в начале (одностворчатая, только в кабину) и конце первой секции, середине второй секции (сдвоенная дверь), начале и конце третьей секции. Тяговых электродвигателей четыре, по два в крайних тележках. Система управления током через тяговые двигатели косвенная: реостатно-контакторная или тиристорно-импульсная. Основное торможение электродинамическое, тяговыми двигателями. Для дотормаживания используется барабанно-колодочный тормоз с пневматическим приводом. Присутствуют и магниторельсовые тормоза. Работа по СМЕ не предусмотрена.
Из-за своих особенностей (переднюю и заднюю секцию в кривой выносит в обратную сторону за пределы стандартного габарита) не вписывается в некоторые ворота корпусов Трамвайных Парков №3 и №2.
|
|
---|---|
Серийные | ЛМ-33 (МА) • ЛП-33 (ПА) • ЛМ-47 • ЛП-47 • ЛМ-49 • ЛП-49 • ЛМ-57 • ЛМ-68 • ЛМ-68М (71-881) • ЛВС-86 (71-86) • ЛМ-93 (71-114) • ЛВС-97 (71-147) • ЛМ-99 (71-134) • ЛВС-2005 (71-152) • ЛМ-2008 (71-153) • ЛВС-2009 (71-154) |
Экспериментальные | ЛМ-36 (МЧ) • ЛП-36 (ПЧ) • ЛВС-66 • ЛМ-67 • ЛВС-80 • ЛП-83 • ЛВС-89 (71-89) • ЛВС-93 (71-139) • ЛМ-2000 (71-135) |
Служебные и грузовые | ГМу • ГМ-63 • ЛС-3 • РШЛ • ЛМ-68М Учебный • РШМ • РС-78 • 71-88Г • ЛВСГ-90 (71-90) |
ЛВС-93.