Lt304888.ru

Туристические услуги

Локомоскайнер

27-06-2023

Локомоскайнер
Тип дирижабль
Разработчик «Локомоскай»
Начало эксплуатации 2012 год
Статус не введён в эксплуатацию

Локомоскайнер — дирижабль грузоподъемностью 600 тонн, разработанный российской компанией «Локомоскай» для перевозки больших грузов туда, куда не может добраться наземный транспорт. Длина машины будет составлять 250 метров, высота — около 100 метров. «Локомоскайнер» относится к летательным аппаратам легче воздуха. Внутри оболочки данного летательного аппарата имеется два объема: один заполнен гелием, второй — горячим воздухом, поступающим от маршевых двигателей. Гелий обеспечивает практически «нулевую плавучесть» изделию, горячий воздух — балансировку груза, подъем и опускание. Локомоскайнер имеет дискообразную форму и мягкую оболочку.

Дирижабль сочетает в себе возможности самолёта, вертолёта и аэростата: может двигаться по прямой, разворачиваться, зависать в нужной точке, совершать вертикальную посадку в чистом поле и даже в лесу. Форма этого аппарата обеспечит ему отличную устойчивость даже при сильных порывах ветра.

«Локомоскайнер» пока что существует в виде модели, конструкторы отрабатывают его механизм управления. Планируется три основных этапа работ: создание модели — в 2008 году, создание прототипа (диаметром 40 м) — в 2010 году, введение штатного образца в эксплуатацию — в 2012 году.

Содержание

История

История проекта «Локомоскайнер» начинается с 80-х годов, когда в СССР разрабатывался уникальный проект «Термоплан». Для своего времени это был передовой проект. После развала СССР это направление оказалось нерентабельным и бесперспективным, проект термоплана закрыли. Прошло почти 30 лет прежде, чем к проекту прошлого обратились вновь, и решили его возродить. Необходимость транспортировки крупногабаритных грузов на дальние расстояния возвращает к жизни дирижабли.

Классификация Локомоскайнеров

по назначению

по грузоподъемности

  • 0,6 тонны
  • 40 тонн
  • 60 тонн
  • 120 тонн
  • 240 тонн
  • 600 тонн

по дальности полета

  • 0,6 тонны — 250 км.
  • 40 тонн — 2.000 км.
  • 600 тонн — 3.000 км.

по габаритам

  • 0,6 тонн — диаметр корпуса 50 м.
  • 40 тонн — диаметр корпуса 160 м.
  • 600 тонн — диаметр корпуса 246 м.

по максимальной скорости

0,6 т., 40 т., 600 т. — 110 км/час

См. также

Ссылки

  • Авиамоделисты создали модель гигантского аэростата
  • Летающий поселок городского типа
  • У Минобороны РФ появится летающая тарелка
  • Авиамоделисты АСК МАИ примут участие в грандиозном проекте
  • На официальном сайте Локомоскай
  • «Советские тарелочки», Lenta.ru
Дирижабли СССР и России
Неосуществленные проекты
Дирижабль Циолковского | Россия | Воздушный крейсер
Дирижабли Российской империи (1908—1916 гг.)
Учебный | Лебедь | Кречет | Беркут | Голубь | Ястреб | Коршун | Чайка | Гриф | Киев | Кобчик | Сокол | Альбатрос |Астра | Кондор | Буревестник | Гигант | Черномор
Дирижабли СССР (1920—1947 гг.)
Красная звезда | VI Октябрь | Московский химик-резинщик | СССР В-4 (Комсомольская правда) | СССР В-1 | СССР В-2 (Смольный) | СССР В-3 (Красная звезда) | СССР В-5 | СССР В-6 (Осоавиахим) | СССР В-7 (Челюскинец) | СССР В-7 бис | СССР В-8 | СССР В-10 |СССР В-12 | Победа | СССР В-12 бис (Патриот)
Дирижабли России (с 1991 г.)
Au-29 | Au-30 | Аэростатика-01 | Аэростатика-02


Локомоскайнер.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01