ГАЗ-М-415
Общие данные
ГАЗ-М |
|
Производитель: |
ГАЗ |
Марка: |
ГАЗ-М |
Тип: |
Бензиновый |
Объём: |
3 285 см3 |
Максимальная мощность: |
50 л.с., при 2800 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
8 |
Диаметр цилиндра: |
98,43 мм |
Ход поршня: |
107,95 мм |
Cтепень сжатия: |
4,6 |
Система питания: |
карбюратор |
Охлаждение: |
жидкостное |
Клапанной механизм: |
SV |
Материал блока цилиндров: |
чугун |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: |
чугун |
Тактность (число тактов): |
4 |
Порядок работы цилиндров: |
1-2-4-3 |
Рекомендованное топливо: |
А-66 или А-70 |
ГАЗ-11 |
|
Марка: |
ГАЗ-11 |
Тип: |
Бензиновый |
Объём: |
3 480 см3 |
Максимальная мощность: |
85 л.с., при 3600 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 6-цилиндр. |
Цилиндров: |
6 |
Клапанов: |
12 |
Диаметр цилиндра: |
82 мм |
Ход поршня: |
110 мм |
Cтепень сжатия: |
6,2 |
Система питания: |
Карбюратор |
Охлаждение: |
жидкостное |
Тактность (число тактов): |
4 |
Порядок работы цилиндров: |
1-5-3-6-2-4 |
3-ст. мех. (двухходовая)
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
На рынке
Другое
ГАЗ-М-415 — пикап, грузовой вариант ГАЗ-М-1. Выпускали с 1939 по 1941 год. Мотор развивал 50 л.с. при 2800 об/мин, коробка передач — трехступенчатая, грузоподъемность — 500 кг. На базе модернизированного седана ГАЗ-11-73 1940 года с 6-цилиндровым двигателем построили прототипы: ГАЗ-11-415 и полноприводный ГАЗ-61-415. В 1941 году выпустили небольшую партию полноприводных пикапов ГАЗ-61-417 с упрощённым кузовом.
У серийной машины ГАЗ-М-415 от ГАЗ-М-1 сохранялась рама, ходовая часть и оперение, что позволило довольно быстро нарастить выпуск грузопассажирской машины — за четыре года изготовили чуть менее 5.000 единиц. Грузоподъёмность ГАЗ-М-415 позволяла перевезти двух человек и 500 кг груза или 8 человек (шестеро — на откидных лавках). Большинство пикапов передавались на армейскую службу, и поэтому практически все машины погибли в первые месяцы войны.