ГАЗ-4
Общие данные
ГАЗ-А |
|
Производитель: |
ГАЗ |
Марка: |
ГАЗ-А |
Тип: |
Бензиновый |
Объём: |
3 285 см3 |
Максимальная мощность: |
40 л.с., при 2 200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
165 Н·м, при 1200 об/мин |
Конфигурация: |
рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: |
4 |
Клапанов: |
8 |
Макс. скорость: |
113 км/час |
Разгон до 100 км/ч: |
38 с до 80 км/ч с |
Диаметр цилиндра: |
98,43 мм |
Ход поршня: |
107,95 мм |
Cтепень сжатия: |
4,2 |
Система питания: |
карбюратор |
Охлаждение: |
жидкостное |
Клапанной механизм: |
SV |
Материал блока цилиндров: |
чугун |
Материал ГБЦ (англ.)русск.: |
чугун |
Тактность (число тактов): |
4 |
Порядок работы цилиндров: |
1-2-4-3 |
Механическая трёхступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: |
1 080 кг без нагрузки |
Динамические
На рынке
Другое
Расход топлива: |
12,0 л/ 100 км |
ГАЗ-4 — модификация ГАЗ-А с грузопассажирским кузовом пикап грузоподъёмностью 500 кг. Выпускался в 1933—1937 годах.
Выпущено свыше 10,5 тыс. (по некоторым данным, 10648 шт.) пикапов ГАЗ-4.
Автомобиль был оснащён кабиной от грузовика ГАЗ-АА, запасное колесо размещалось в нише на левом крыле. Грузовая платформа — 1,6 × 1,1 м, имелись откидные скамьи на шесть человек и дверь в заднем борту кузова.
Передняя подвеска — одна поперечно расположенная полуэллиптическая рессора. Задняя подвеска — на двух продольно расположенных полуэллиптических рессорах.
ГАЗ-4, вид спереди. Видна передняя подвеска на поперечно расположенной полуэллиптической рессоре
Ссылки
ГАЗ-4 — первый советский пикап.