25-05-2023
англ. United States Grand Prix | |
---|---|
Дата | |
Место | |
Трасса |
Автодром Индианаполиса (4192 м) |
Дистанция |
73 круга, 306,016 км |
Погода |
Сухо, жарко. |
Поул | |
1:12,331 | |
Быстрый круг | |
1:13,117 | |
49 круг | |
Подиум | |
Победитель | |
2 место | |
3 место | |
7 из 17 Гран-при Сезона 2007 / Гонка №775 |
Гран-при США 2007 года - гонка Формулы-1, прошедшая 17 июня 2007 года на трассе Индианаполис Мотор Спидвей (Индианаполис, США).
Содержание |
Вторая победа в чемпионате (одержанная подряд) у пилота McLaren Льюиса Хэмилтона. Первые четыре места на финише точно соответствовали стартовой решетке - вторым стал Фернандо Алонсо с отставанием в полторы секунды, третьим и четвертым стали пилоты Ferrari - Фелипе Масса и Кими Райкконен. Хейкки Ковалайнен (Renault) смог занять пятое место, пролидировав 5 кругов (впервые в своей карьере). Дебютант Гран-при Себастьян Феттель в конце гонки занял восьмую позицию после схода Нико Росберга (Williams), став самым молодым пилотом в истории, заработавшим очки в Гран-при (17 июня, 2007 ему было 19 лет, 11 месяцев и 15 дней).
# | Пилот | Команда | Круги | Всего кругов |
---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1-20, 27-50, 52-73 | 66 |
2 | Хейкки Ковалайнен | Renault | 22-26 | 5 |
3 | Фернандо Алонсо | McLaren-Mercedes | 21 | 1 |
4 | Фелипе Масса | Ferrari | 51 | 1 |
# | Пилот | Команда | Время | Отставание | Круг | Ср.скорость (км/ч) |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:13,117 | 49 | 206,397 | |
2 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:13,222 | 0,105 | 20 | 206,101 |
3 | Фернандо Алонсо | McLaren-Mercedes | 1:13,257 | 0,140 | 21 | 206,003 |
4 | Фелипе Масса | Ferrari | 1:13,380 | 0,263 | 50 | 205,658 |
5 | Ник Хайдфельд | BMW Sauber | 1:13,414 | 0,297 | 20 | 205,562 |
6 | Себастьян Феттель | BMW Sauber | 1:13,862 | 0,745 | 53 | 204,316 |
Прошла 16 июня, 2007 года. Погода: Солнечно, сухо. Температура воздуха +340С, трассы +540.
Второй поул подряд достался пилоту McLaren-Mercedes Льюису Хэмилтону. Напарник Хэмилтона по команде, Фернандо Алонсо занял вторую позицию - третий раз подряд первый ряд стартового поля полностью у McLaren-Mercedes. Второй ряд стартового полу у команды Ferrari - Фелипе Масса 3ий, Кими Райкконен - 4ый. Большого успеха добился дебютант Гран-при Себастьян Феттель, заняв седьмую стартовую позицию.
Место | # | Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1:12,563 | 1:12,065 | 1:12,331 |
2 | 1 | Фернандо Алонсо | McLaren-Mercedes | 1:12,416 | 1:11,926 | 1:12,500 |
3 | 5 | Фелипе Масса | Ferrari | 1:12,731 | 1:12,180 | 1:12,703 |
4 | 6 | Кими Райкконен | Ferrari | 1:12,732 | 1:12,111 | 1:12,839 |
5 | 9 | Ник Хайдфельд | BMW Sauber | 1:12,543 | 1:12,188 | 1:12,847 |
6 | 4 | Хейкки Ковалайнен | Renault | 1:12,998 | 1:12,599 | 1:13,308 |
7 | 10 | Себастьян Феттель | BMW Sauber | 1:12,711 | 1:12,644 | 1:13,513 |
8 | 12 | Ярно Трулли | Toyota | 1:13,186 | 1:12,828 | 1:13,789 |
9 | 15 | Марк Уэббер | Red Bull-Renault | 1:13,425 | 1:12,788 | 1:13,871 |
10 | 3 | Джанкарло Физикелла | Renault | 1:13,168 | 1:12,603 | 1:13,953 |
11 | 14 | Дэвид Култхард | Red Bull-Renault | 1:13,424 | 1:12,873 | |
12 | 11 | Ральф Шумахер | Toyota | 1:12,851 | 1:12,920 | |
13 | 7 | Дженсон Баттон | Honda | 1:13,306 | 1:12,998 | |
14 | 16 | Нико Росберг | Williams-Toyota | 1:13,128 | 1:13,060 | |
15 | 8 | Рубенс Баррикелло | Honda | 1:13,203 | 1:13,201 | |
16 | 23 | Энтони Дэвидсон | Super Aguri-Honda | 1:13,164 | 1:13,259 | |
17 | 17 | Александр Вурц | Williams-Toyota | 1:13,441 | ||
18 | 22 | Такума Сато | Super Aguri-Honda | 1:13,477 | ||
19 | 18 | Витантонио Льюцци | Toro Rosso-Ferrari | 1:13,484 | ||
20 | 19 | Скотт Спид | Toro Rosso-Ferrari | 1:13,712 | ||
21 | 20 | Адриан Сутил | Spyker-Ferrari | 1:14,122 | ||
22 | 21 | Кристиан Алберс | Spyker-Ferrari | 1:14,597 |
Сессия | Погода | Место | # | Лидеры | Команда | Время | Отставание | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 15 июня |
Солнечно, сухо Температура: воздух +290С трасса +460С |
1 | 1 | Фернандо Алонсо | McLaren-Mercedes | 1'11"925 | - | 16 |
2 | 9 | Ник Хайдфельд | BMW Sauber | 1'12"628 | + 0,703 | 21 | ||
3 | 2 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1'12"391 | + 0,466 | 24 | ||
4 | 10 | Себастьян Феттель | BMW Sauber | 1'12"869 | + 0,944 | 33 | ||
5 | 6 | Кими Райкконен | Ferrari | 1'12"966 | + 1,041 | 21 | ||
2 15 июня |
Солнечно, сухо Температура: воздух +330С трасса +540С |
1 | 1 | Фернандо Алонсо | McLaren-Mercedes | 1'12"156 | - | 35 |
2 | 2 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1'12"309 | + 0,153 | 34 | ||
3 | 5 | Фелипе Масса | Ferrari | 1'12"435 | + 0,279 | 36 | ||
4 | 6 | Кими Райкконен | Ferrari | 1'12"587 | + 0,431 | 38 | ||
5 | 9 | Ник Хайдфельд | BMW Sauber | 1'13"026 | + 0,870 | 43 | ||
3 16 июня |
Солнечно, сухо Температура: воздух +320С трасса +450С |
1 | 1 | Фернандо Алонсо | McLaren-Mercedes | 1'12"150 | - | 12 |
2 | 10 | Себастьян Феттель | BMW Sauber | 1'12"321 | + 0,171 | 27 | ||
3 | 2 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1'12"378 | + 0,228 | 14 | ||
4 | 4 | Хейкки Ковалайнен | Renault | 1'12"574 | + 0,424 | 21 | ||
5 | 9 | Ник Хайдфельд | BMW Sauber | 1'12"646 | + 0,496 | 24 |
В свободных заездах на Гран-при США тест-пилоты участия не принимали. Себастьян Феттель (BMW Sauber) принял участие в Гран-при в качестве основного пилота, заменив Роберта Кубицу, попавшего в аварию на Гран-при Канады. Для Феттеля это стало дебютным участием в гонках Формулы-1.
После Гран-при США больших изменений в общем зачете не произошло, увеличились отрывы в первой четверке гонщиков, так как зачет Гран-при точно соответствовал общему зачету чемпионата. Льюис Хэмилтон увеличил отрыв от Фернандо Алонсо до 10 очков, Фелипе Масса и Кими Райкконен отстают от лидера теперь на 19 и 26 очков соответственно. Прогресса в общем зачете добились пилоты, занявшие в Гран-при места с 5 по 8 - Хейкки Ковалайнен, Марк Уэббер, Ярно Трулли, Себастьян Феттель (заработавший одно очко в своей дебютной гонке).
# | Изм. | Пилот | Команда | Очков | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 58 | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 | 10 | 10 | |
2 | Фернандо Алонсо | McLaren-Mercedes | 48 | 8 | 10 | 4 | 6 | 10 | 2 | 8 | |
3 | Фелипе Масса | Ferrari | 39 | 3 | 4 | 10 | 10 | 6 | 6 | ||
4 | Кими Райкконен | Ferrari | 32 | 10 | 6 | 6 | 1 | 4 | 5 | ||
5 | Ник Хайдфельд | BMW Sauber | 26 | 5 | 5 | 5 | 3 | 8 | |||
6 | Джанкарло Физикелла | Renault | 13 | 4 | 3 | 1 | 5 | ||||
7 | Роберт Кубица | BMW Sauber | 12 | 3 | 5 | 4 | |||||
8 | +1 | Хейкки Ковалайнен | Renault | 12 | 1 | 2 | 5 | 4 | |||
9 | -1 | Александр Вурц | Williams-Toyota | 8 | 2 | 6 | |||||
10 | +3 | Ярно Трулли | Toyota | 7 | 2 | 2 | 3 | ||||
11 | -1 | Нико Росберг | Williams-Toyota | 5 | 2 | 3 | |||||
12 | -1 | Дэвид Култхард | Red Bull-Renault | 4 | 4 | ||||||
13 | -1 | Такума Сато | Super Aguri | 4 | 1 | 3 | |||||
14 | +1 | Марк Уэббер | Red Bull-Renault | 2 | 2 | ||||||
15 | -1 | Ральф Шумахер | Toyota | 2 | 1 | 1 | |||||
15 | +8 | Себастьян Феттель | BMW Sauber | 1 | 1 |
# | Изм. | Команда | Очков | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 106 | 14 | 18 | 12 | 14 | 18 | 12 | 18 | |
2 | Ferrari | 71 | 13 | 10 | 16 | 10 | 7 | 4 | 11 | |
3 | BMW Sauber | 39 | 5 | 5 | 8 | 5 | 7 | 8 | 1 | |
4 | Renault | 25 | 4 | 4 | 1 | 2 | 5 | 5 | 4 | |
5 | Williams | 13 | 2 | 3 | 2 | 6 | ||||
6 | Toyota | 9 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | |||
7 | Red Bull | 6 | 4 | 2 | ||||||
8 | Super Aguri | 4 | 1 | 3 |
Пилот | Команда | Квалификаций | Поулы | Первый ряд | Счет с партнером |
---|---|---|---|---|---|
Фернандо Алонсо | McLaren | 7 | 1 | 6 | 4-3 |
Льюис Хэмилтон | 7 | 2 | 4 | 3-4 | |
Джанкарло Физикелла | Renault | 7 | 4-3 | ||
Хейкки Ковалайнен | 7 | 3-4 | |||
Фелипе Масса | Ferrari | 7 | 3 | 3 | 5-2 |
Кими Райкконен | 7 | 1 | 1 | 2-5 | |
Дженсон Баттон | Honda | 7 | 3-4 | ||
Рубенс Баррикелло | 7 | 4-3 | |||
Ник Хайдфельд | BMW Sauber | 7 | 6-1 | ||
Роберт Кубица | 6 | 1-5 | |||
Себастьян Феттель | 1 | 0-1 | |||
Ральф Шумахер | Toyota | 7 | 0-7 | ||
Ярно Трулли | 7 | 7-0 | |||
Дэвид Култхард | Red Bull | 7 | 1-6 | ||
Марк Уэббер | 7 | 6-1 | |||
Нико Росберг | Williams | 7 | 7-0 | ||
Александр Вурц | 7 | 0-7 | |||
Витантонио Льюцци | Toro Rosso | 7 | 6-1 | ||
Скотт Спид | 7 | 1-6 | |||
Кристиан Алберс | Spyker | 7 | 1-6 | ||
Адриан Сутил | 7 | 6-1 | |||
Такума Сато | Super Aguri | 7 | 4-3 | ||
Энтони Дэвидсон | 7 | 3-4 |
Пилот | Команда | Гонки | Победы | Подиумы | Финишы в очках | Сходы/ДК | Быстрые круги | Круги лидирования |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Фернандо Алонсо | McLaren | 7 | 2 | 5 | 7 | 2 | 128 | |
Льюис Хэмилтон | 7 | 2 | 7 | 7 | 1 | 156 | ||
Джанкарло Физикелла | Renault | 7 | 4 | 1 | ||||
Хейкки Ковалайнен | 7 | 4 | 5 | |||||
Фелипе Масса | Ferrari | 7 | 2 | 4 | 6 | 1 | 2 | 114 |
Кими Райкконен | 7 | 1 | 3 | 6 | 1 | 2 | 55 | |
Дженсон Баттон | Honda | 7 | 1 | |||||
Рубенс Баррикелло | 7 | 1 | ||||||
Ник Хайдфельд | BMW Sauber | 7 | 1 | 5 | 2 | 3 | ||
Роберт Кубица | 6 | 3 | 2 | |||||
Себастьян Феттель | 1 | 1 | ||||||
Ральф Шумахер | Toyota | 7 | 2 | 2 | ||||
Ярно Трулли | 7 | 3 | 2 | |||||
Дэвид Култхард | Red Bull | 7 | 1 | 5 | ||||
Марк Уэббер | 7 | 1 | 3 | |||||
Нико Росберг | Williams | 7 | 2 | 2 | ||||
Александр Вурц | 7 | 1 | 2 | 2 | ||||
Витантонио Льюцци | Toro Rosso | 7 | 5 | |||||
Скотт Спид | 7 | 4 | ||||||
Кристиан Алберс | Spyker | 7 | 4 | |||||
Адриан Сутил | 7 | 3 | ||||||
Такума Сато | Super Aguri | 7 | 2 | 2 | ||||
Энтони Дэвидсон | 7 | 1 |
http://www.usgpindy.com/
Предыдущая гонка: Гран-при Канады 2007 года |
FIA Формула-1 Чемпионат Мира, сезон 2007 года |
Следующая гонка: Гран-при Франции 2007 года |
|
||
Предыдущая гонка: Гран-при США 2006 года |
Гран-при США | Следующая гонка: — |
Гран-при США | |
---|---|
Внезачётные Гран-при: | 1908 · 1910 · 1911 · 1912 · 1914 · 1915 · 1916 · 1958 |
Формула-1: | 1959 · 1960 · 1961 · 1962 · 1963 · 1964 · 1965 · 1966 · 1967 · 1968 · 1969 · 1970 · 1971 · 1972 · 1973 · 1974 · 1975 · 1976 · 1977 · 1978 · 1979 · 1980 · 1989 · 1990 · 1991 · 2000 · 2001 · 2002 · 2003 · 2004 · 2005 · 2006 · 2007 · 2012 |
Гран-при США 2007 года.