19-10-2023
Arrows A7 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория | Формула-1 | ||||||||
Разработчик | Arrows | ||||||||
Конструктор | Дэйв Уосс | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Шасси | Монокок из углеродного волокна и лёгких сплавов | ||||||||
Подвеска (передняя) | Верхние рокерные рычаги, нижние - треугольные, пружины внутри корпуса | ||||||||
Подвеска (задняя) | Параллельные нижние рычаги, один верхний рычаг и торсионы, амортизаторы Koni | ||||||||
Двигатель | BMW M12/13, L4T 1.5 л., 700 л.с., рядный 4 цилиндровый, турбированный, ТК KKK, среднерасположенный | ||||||||
Трансмиссия | Arrows/Hewland FGA 400, 5 передач + задняя, механическая | ||||||||
Вес | 543 кг | ||||||||
Топливо | Valvoline | ||||||||
Шины | Goodyear | ||||||||
История выступлений | |||||||||
Команды | Barclay Nordica Arrows BMW |
||||||||
Пилоты | 17. Марк Зурер 18. Тьерри Бутсен |
||||||||
Дебют | Гран-при Бельгии 1984 | ||||||||
|
Arrows A7 — гоночный автомобиль команды Формулы-1 Arrows, принимавший участие в гонках Чемпионата мира сезона 1984 года.
Содержание |
В сезоне 1984 года шасси A7 сменило модель A6 и стало первым для команды Arrows, на которое устанавливался турбодвигатель. Им стал четырёхцилиндровый полуторалитровый мотор BMW M12, развивавший мощность до 700 л.с.. Двигатели поставлялись и обслуживались фирмой Haini Mader Racing Components швейцарского моториста Хэйни Мадера[1].
Новый автомобиль страдал от технических проблем и гонщикам команды только раз удалось набрать очки. На Гран-при Австрии 1984 они финишировали пятым и шестым, принеся команде 3 очка в зачёт Кубка конструкторов.
Год | Шасси | Двигатель | Шины | N° | Пилоты | Очки | КК | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | Arrows A7 | BMW M12/13 1.5 л, L4T |
G | БРА | ЮАР | БЕЛ | САН | ФРА | МОН | КАН | СШЗ | СШВ | ВЕЛ | ГЕР | АВТ | ГОЛ | ИТА | ЕВР | БЕЛ | 3 | 9[2] | ||
17 | Зурер | Сход | Сход | 11 | Сход | 6 | Сход | Сход | Сход | Сход | |||||||||||||
18 | Бутсен | Сход | 11 | НКВ | Сход | Сход | Сход | Сход | Сход | 5 | Сход | 10 | 9 | Сход |
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Адриано Чимарости Полная история автогонок Гран-при. — 1995.
Это заготовка статьи о Формуле-1. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Arrows A7.