Lt304888.ru

Туристические услуги

Footwork FA14

20-10-2023

Footwork FA14
Категория Формула-1
Разработчик Footwork Arrows
Конструктор Алан Дженкинс
Технические характеристики
Шасси Монокок из фиброкарбона и кевлара
Подвеска (передняя) Активная подвеска с пружинами и амортизаторами внутри кузова
Амортизаторы Quantum, АБС
Двигатель Mugen-Honda MF-351HB, 3.5 л., V10 (72°), 720 л.с., атмосферный, среднерасположенный
Трансмиссия Footwork/Xtrac, 6 передач, полуавтомат, поперечная
Вес 510 кг
Топливо BP
Шины Goodyear
История выступлений
Команды Footwork Mugen Honda
Пилоты Агури Судзуки
Дерек Уорик
Дебют Гран-при Южной Африки 1992
 Гонки   Победы    Поулы     БК   
14 0 0 0

Footwork FA14 — гоночный автомобиль команды Формулы-1 Footwork, построенный под руководством Алана Дженкинса для участия в гонках Чемпионата мира сезона 1993 года.

Содержание

История

Новое шасси FA14 с двигателем Mugen-Honda V10 — прожорливым, тяжелым, но высокоэффективным — дебютировало в третьей гонке Чемпионата Мира в Донингтоне. Гонщиками команды были Дерек Уорик и Агури Судзуки. Footwork не разрабатывали собственную активную подвеску, но после Гран-при Франции FA14 появился с «чужой» активной подвеской, приобретенной у команды McLaren. Она позволила Уорику заработать четыре зачетных очка. В течение года лишь англичанин смог набрать зачетные очки, финишировав шестым в Сильверстоуне и четвертым в Венгрии.

Результаты выступлений в гонках

Год Команда Шасси Двигатель Шины Пилоты Очки КК
1993 Footwork
Mugen Honda
FA14 Mugen-Honda
MF-351HB

V10, 3.5
G 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 4 9
9 Уорик Сход Сход 13 Сход 16 13 6 17 4 Сход Сход 15 14 10
10 Судзуки Сход 9 10 Сход 13 12 Сход Сход Сход Сход Сход Сход Сход 7


Примечания

Ссылки

Литература

Адриано Чимарости Полная история автогонок Гран-при. — 1995.

Навигаторы


Footwork FA14.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01