22-08-2023
157 | |
---|---|
К-157-76 на станции Боярка | |
Производство | |
Страна постройки | СССР |
Завод | Коломенский паровозостроительный завод, Сормовский паровозостроительный завод |
Годы постройки | 1928—1938 |
Технические данные | |
Осевая формула | 0-4-0 |
Длина паровоза | 6.950 мм (с тендером — 11.780 мм) |
Диаметр движущих колёс | 800 мм |
Ширина колеи | 750 мм |
Служебный вес паровоза | 26 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы | 6,5 т |
Конструкционная скорость | 40 км/ч |
Давление пара в котле | 13 кг/см² |
Полная испаряющая поверхность нагрева котла | 34,33 м² |
Площадь колосниковой решётки |
1,32 Коломенский з-д 1,45 Сормовский з-д |
Диаметр цилиндров | 360 мм |
Ход поршня | 370 мм |
Длина тендера | 4830 |
Эксплуатация | |
Страна | СССР |
Медиафайлы на Викискладе |
Паровоз 157 — узкоколейный паровоз типа 0-4-0, выпускавшийся в 1930-х годах в СССР.
Паровоз был спроектирован в 1928—1929 годах на Коломенском паровозостроительном заводе. В середине 30-х годов документация на строительство паровозов типа 157 была передана Сормовскому паровозостроительному заводу, который внеся свои конструктивные изменения приступил к постройке этих паровозов с 1936 года.
Это заготовка статьи о железнодорожном подвижном составе. Помогите Википедии, дополнив её. |
Тип 157 Коломенского завода.