Lt304888.ru

Туристические услуги

ОР21

26-08-2023

ОР21
Основные данные
Осевая формула

1-5-1

Годы постройки

1953 - 1954

Страна постройки

СССР

Завод

Ворошиловградский паровозостроительный завод

Всего построено

3

Технические данные
Рабочая масса паровоза

138 т

Сцепная масса

102.5 т

Нагрузка от движущих осей на рельсы

21 т

Конструкционная скорость

85 км/ч

Паровоз ОР21 (Завод им. Октябрьской Революции, осевая нагрузка 21 т) — паровоз советского производства. Было построено только три модели, но паровоз не пошёл в серийное производство. ОР21 и П36 были последними паровозами, которые прошли динамические и прочностные испытания[1].

История

Паровоз создал ученый П. М. Шаройко в 1953 году. При создании предназначался для замены паровоза ФД[2]. Было построено три модели, но паровоз не пошел в серийное производство. ОР21 и П36 были последними паровозами, которые прошли динамические и прочностные испытания[1]. Эра паровозов уже прошла, на смену им приходили тепловозы и электровозы, поэтому ОР21 не стали пускать в производство, несмотря на то, что он хорошо показал себя на испытаниях.

Примечания

  1. ↑ Динамико-прочностные испытания экипажной части  (рус.). Архивировано из первоисточника 31 марта 2012. Проверено 1 июня 2009.
  2. Паровоз ОР21

ОР21.

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01