26-08-2023
ОР21 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Осевая формула | |
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Завод | |
Всего построено |
3 |
Технические данные | |
Рабочая масса паровоза |
138 т |
Сцепная масса |
102.5 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
21 т |
Конструкционная скорость |
85 км/ч |
Паровоз ОР21 (Завод им. Октябрьской Революции, осевая нагрузка 21 т) — паровоз советского производства. Было построено только три модели, но паровоз не пошёл в серийное производство. ОР21 и П36 были последними паровозами, которые прошли динамические и прочностные испытания[1].
Паровоз создал ученый П. М. Шаройко в 1953 году. При создании предназначался для замены паровоза ФД[2]. Было построено три модели, но паровоз не пошел в серийное производство. ОР21 и П36 были последними паровозами, которые прошли динамические и прочностные испытания[1]. Эра паровозов уже прошла, на смену им приходили тепловозы и электровозы, поэтому ОР21 не стали пускать в производство, несмотря на то, что он хорошо показал себя на испытаниях.
|
|
---|---|
Пассажирские | |
Товарные / грузовые | |
Маневровые и промышленные | |
Полученые по ленд-лизу | |
Опытные | |
Узкоколейные | |
См. также |
ОР21.