Toyota Mark X
Toyota Mark X на Викискладе
Общие данные
Иные обозначения: |
Toyota Reiz |
4GR-FSE (215л.с.), 3GR-FSE (256л.с.), 3GR-FSE+SCh(320л.с.) для первого поколения; 4GR-FSE (203л.с.), 2GR-FSE (318л.с.), 2GR-FSE+SCh(360л.с.) для второго поколения;
6-ти ступенчатая секвентальная АКПП серии A760E/A960E
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Разгон до 100 км/ч: |
5.4 сек до 100 км/ч (для версии SuperCharger) |
Макс. скорость: |
180 км/ч (ограничена электроникой), 265 км/ч без ограничений |
На рынке
Похожие модели: |
Lexus IS, Lexus GS |
Другое
Расход топлива: |
от 6.5 л/100км |
Объём бака: |
55 л / фактически 70л |
Toyota Mark X — 4-х дверный седан, выпускающийся с 2004 по 2009 года.
Комплектуется двигателями 4GR-FSE V6 объёмом 2.5 литра и 3GR-FSE V6 объёмом 3.0 литра. Имеет автоматическую 6-ступенчатую коробку передач для заднеприводных комплектаций и 5-ступенчатую для полноприводных. По запчастям/взаимозаменяемости на 90% схожа с Lexus GS. Существует 4 базовых пакета: F-самая простая (основное отличие - нексеноновые фары), G-базовая (уже есть ксенон, легкосплавные диски, сидение водителя с электроприводом), L (Lux) - самая богатая (ионизатор, системы устойчивости и стабилизации, руль под дерево), S-Pack - спорт-версия, главное отличие: 18" заводские литые диски. На эту версию 16" диски не устанавливаются из-за увеличенных тормозных суппортов. Многие "вкусности" являются опциями и их наличие не определяется базовым пакетом. Например: - Светодиодная "люстра" - лазерный круиз-контроль - подогрев зеркал и дворников (зимний пакет) - камера заднего хода - мультивижн-система - система поворота фар в зависимости от положения рулевого колеса - подогрев сидений (сидения из кожи) - подсветка подлокотников передних дверей - электрохромное самозатемняющееся зеркало заднего вида - "автодождь" и т.д.
Осенью 2009 года было представлено второе поколение стильного комфортабельного седана Mark X. В основе концепции модели лежит комплексная идея динамичности, актуальности и безупречности вплоть до мельчайших деталей. Значительно улучшена общая управляемость, внесены изменения в конструкцию шасси, что добавило машине спортивной динамики. Модель комплектуется двигателем V6 DOHC рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л. Эффективнее стало расходоваться топливо. Так, заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме 10-15 употребляет 7,7 л на 100 км, а с 3,5-литровым двигателем - 9,8 л на 100 км. Модель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Доступны три модификации, отличающиеся устанавливаемым оборудованием: "стандартная", "спортивная" и "премиум".
В Японии и России существует клубы любителей данной модели автомобиля. На сайтах представлена полная информация по данному автомобилю. Один из сайтов в России[1]
Ссылки
- Mark X Энтузиасты Форум (ModCarClub.com) (Английский)
- Toyota Mark X в каталоге carsweek.ru