08-10-2023
Копейский трамвай | |
[[Файл:
|
|
Трамвайная система | |
---|---|
Страна | |
Город | |
Тип системы |
пассажирская |
Дата открытия | |
Дата закрытия | |
Количество маршрутов |
1 |
Общая длина маршрутов |
14,67 км[1] |
Модели эксплуатируемых трамваев | |
Компания-перевозчик |
до 1950 - Управление Копейского трамвая, с 1950 - Челябинское трамвайно-троллейбусное управление |
Копе́йский трамва́й — трамвайная система, связывавшая с 1949 по 1976 годы Копейск с Челябинском. До 1970 года состояла из двух изолированных частей, затем была объединена и присоединена к челябинской трамвайной сети. В 1976 году движение на части линии со стороны Копейска было прекращено и связь Копейска с Челябинском была разорвана.
Содержание |
Трамвай следует по пр. Победы в Копейске
Изначально, доехав из Копейска до железной дороги Чурилово — Челябинск Южный, пассажиры выходили из вагона, переходили железную дорогу пешком, садились на ожидающий их трамвай и следовали уже напрямик до Челябинска.
В 1961 году после строительства путепровода над железной дорогой два участка линии Копейск — Челябинск были объединены и пассажиры получили возможность добираться из Копейска в Челябинск без пересадки
Линия была однопутной и имела 3 разъезда: в промышленной зоне в районе посёлка Песочного, возле гаражей поселка ЧКПЗ и между Копейском и Челябинском, предположительно — в районе остановки «Огородная».
С 1970 по 1976 маршрут № 13 проходил по следующей трассе: Пионерская улица — Проспект Победы — Копейское шоссе — ЧКПЗ — улица Горелова — улица Обуховская — Гаражи — Автобаза № 4 — улица Енисейская — разъезд Песочный — Южная проходная — Профилакторий — КБС.
Это заготовка статьи о трамвае или трамвайной системе. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Копейский трамвай.