Lt304888.ru

Туристические услуги

СДП (поезд)

26-05-2023

СДП
Основные данные
Годы постройки

 

Страна постройки

Россия

Завод

Людиновотепловоз

Страна эксплуатации

 Россия

Оператор

ОАО «РЖД»

Ширина колеи

1520 мм

Технические данные
Род службы

служебный

Конструкционная скорость

90 км/ч

Материал вагона

Сталь

Тип двигателя

ЯМЗ-240Д, 6V396TC4

Мощность двигателя

320/400, 2×320/2×400 л.с.

Тип передачи

гидравлическая

CДП (Служебный Дизель-Поезд) — серия дизель-поездов производства Людиновского тепловозостроительного завода.

Дизель-поезд предназначен для доставки на перегоны к местам работы работников служб пути и энергоснабжения, грузов, экстренной доставки пассажиров.

Существует четыре модификации служебных дизель-поездов, которые позволяют формировать состав поезда в зависимости от условий эксплуатации: количества перевозимых работников или пассажиров, количества материалов верхнего строения пути, помещенного на платформе или полувагоне, и других. В зависимости от модификации, дизель-поезд формируется из:

  • СДП1 — автомотрисы АС4А и вагона ВС4А с кабиной управления (пассажировместимость 226 чел.);
  • СДП2 — двух автомотрис АС4А (пассажировместимость 192 чел.);
  • СДПЗ — двух автомотрис АС4А и вагона ВС4 (пассажировместимость 347 чел.);
  • СДП4 — двух автомотрис АС4А и двух вагонов ВС4 (пассажировместимость 502 чел.).

Автомотриса АС4А представляет собой двухосную самоходную единицу с одной кабиной. Автомотриса может работать по системе двух единиц. В кузове автомотрисы расположены машинное отделение, пассажирское отделение и два тамбура. Силовая установка состоит из дизеля типа 6V396TC4 или ЯМЗ-240Д и гидравлической передачи. Крутящий момент передается на обе ведущие оси.

Вагон ВС4А представляет собой двухосный вагон с кабиной управления. В кузове вагона расположены пассажирское отделение и два тамбура. Оборудование кабины управления идентично оборудованию кабины автомотрисы АС4А и позволяет вести управление при движении поезда вагоном вперед.

Вагон ВС4 представляет собой двухосный вагон, предназначенный для перевозки пассажиров. В кузове вагона расположены пассажирское отделение и два тамбура.

Основные характеристики модификаций дизель-поезда СДП
Модификация Посадочных мест Пассажировместимость Мощность дизеля, л. с. Время разгона до 60 км/ч, с Длина поезда, м
СДП1 96 226 320/400 98/85 26,06
СДП2 76 192 2×320/2×400 52/46 29,06
СДП3 139 347 2×320/2×400 90/65 43,59
СДП4 202 502 2×320/2×400 98/85 58,12


Ссылки

  • Служебный дизель-поезд СДП. Архивировано из первоисточника 16 мая 2012.

СДП (поезд).

© 2020–2023 lt304888.ru, Россия, Волжский, ул. Больничная 49, +7 (8443) 85-29-01