19-06-2023
МГ1 | |
|
|
Основные данные | |
---|---|
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Завод | |
Всего построено |
45 для СССР |
Страна эксплуатации | |
Ширина колеи | |
Осевая формула |
2 |
Технические данные | |
Конструкционная скорость |
60 км/ч |
Рабочая масса |
29 т |
Тип двигателя |
дизельный |
Мощность двигателя |
200 л.с. |
Диаметр колёс |
940 мм |
Мотовоз МГ1 на Викискладе
|
Мотовоз МГ1 — мотовоз[1] изготавливавшийся по заказу СССР Австрийской фирмой Jenbacher Werke в 1956-1957 гг.На железных дорогах Австрии (ÖBB) он получил обозначение серии 2060.
Мотовоз имел листовую раму в вырезах боковых листов которой помещались буксы имеющие роликовые подшипники. Рама опиралась на буксы через листовые рессоры. Колёсные пары имели бандажи диаметром 940 мм[1].
Четырёхцилиндровый V-образный двухтактный дизельный двигатель развивающий при 1500 об/мин мощность 200 л.с. приводил во вращение через клиноременную передачу генератор освещения мощностью 1кВт и гидромеханическую передачу L33V фирмы Voith AG. Дизель имел водяное охлаждение[1]. Тяговая передача мотовоза имела два режима: маневровый и поездной, для переключения между режимами и изменения направления движения служили двухступенчатая механическая передача и механический реверс[2].
Тепловозы были направлены для эксплуатацию на Московско-Рязанскую, Кировскую, Приволжскую[2], Омскую и Оренбургскую железные дороги, позднее часть тепловозов попала на Ашхабадскую и Южно-Уральскую дорогу[1].
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
|
|||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Пассажирские |
|
||||||
Грузовые |
|
||||||
Маневровые и промышленные |
|
||||||
Узкоколейные |
|
Маневровые и промышленные локомотивы | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Паровозы |
|
||||||
Электровозы |
|
||||||
Тепловозы |
|
||||||
Мотовозы |
|
МГ1.